Мэр Саратова считает повышение тарифов на проезд “объективной необходимостью”

Мэр Саратова считает повышение тарифов на проезд “объективной необходимостью”

Мэр Саратова считает повышение тарифов на проезд "объективной необходимостью"Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Саратова (на автобусах, трамваях и троллейбусах) является объективной необходимостью. Об этом заявил глава города Михаил Исаев, отвечая на вопросы онлайн-конференции.

Михаил Александрович, это правда, что наши депутаты в очередной раз в Саратове повысят стоимость проезда на общественном транспорте? Зарплаты так у людей не растут как цены на ВСЕ! Просьба разобраться в этой ситуации, защитить интересы горожан вынужденных ежедневно пользоваться автобусами и троллейбусами“, – спросил пользователь под ником “Горожанин”.

Уважаемый пользователь, ныне действующий тариф – 17 рублей – является одним из самых низких в ПФО. Однако тема повышения стоимости проезда действительно обсуждалась на заседании рабочей группы Саратовской городской Думы, посвященном финансово-хозяйственной деятельности МУПП “Саратовгорэлектротранс”. В настоящее время проводятся экономические расчеты способов улучшения финансового состояния предприятия, в том числе путем введения электронного билета, стопроцентного возмещения расходов по перевозке льготников из бюджета области, повышения тарифов на перевозку пассажиров.

К сожалению, повышение стоимости проезда на городском общественном транспорте (на автобусах, трамваях и троллейбусах) является объективной необходимостью: растет стоимость топлива, электроэнергии, резины, запасных частей, подвижного состава. Ключевой вопрос – о величине повышения. Это себестоимость перевозки с учетом неполной компенсации за льготников, которую фактически оплачивают все остальные пассажиры, а для СГЭТ еще и администрация города. При принятии окончательного решения должен быть найден баланс интересов всех сторон: во главу угла будут поставлены интересы граждан, ухудшения их положения не произойдет, но стоит понимать, что в современных условиях предприятие не может работать без получения прибыли: им также необходимо платить заработную плату персоналу, обновлять подвижной состав и т.д. При работе в минус модернизация активов перевозчика, а значит и повышение комфорта горожан, будут невозможны“, – ответил Исаев.

Напомним, сейчас на сайте нашего агентства проходит опрос, посвященный наиболее приемлемому тарифу для граждан на проезд в общественном транспорте. Голосование доступно на главной странице портала.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*