Министерство социального развития области предупреждает пожилых граждан об активизации мошенников

Министерство социального развития области предупреждает пожилых граждан об активизации мошенников

Министерство социального развития области предупреждает пожилых граждан об активизации мошенниковМинистерство социального развития области предупреждает пожилых граждан об активизации мошенников, пользующихся доверчивостью пожилых людей.

К пенсионерам могут приходить якобы «социальные работники», предлагать продовольственные наборы, подарки, лекарственные или медицинские препараты по низким ценам. В удобный момент мошенники крадут у пожилых людей деньги или ценные вещи, затем скрываются.

В целях предостережения пожилых граждан от доверительного отношения к незнакомым людям, министерство социального развития области сообщает, что центры социального обслуживания населения обслуживают граждан по заявительному принципу, т.е. после того как человек сам обратится к ним с личным заявлением. За гражданином закрепляется социальный работник, который его обслуживает. Поэтому если к человеку пенсионного возраста пришли лица, представившиеся якобы «социальными работниками» и предложили поставить его на обслуживание в центр социального обслуживания населения, это однозначно аферисты. Ни в коем случае не  следует впускать их в дом!

Специалисты министерства соцразвития области призывают всех пожилых граждан быть предельно осторожными при контакте с незнакомыми людьми: не впускать их в дом, не принимать подарков, не верить обещаниям и не поддаваться на провокации. Аферисты и мошенники владеют определенными психологическими методами убеждения и даже приемами гипноза. Они могут прикрываться другими профессиями (агентами и страховщиками, специалистами по социальной работе, социальными или медицинскими работниками).

Если гражданин не состоит на обслуживании в центре социального обслуживания населения, социальный работник может прийти только в случае проведения анкетирования, социальных опросов, подворовых обходов. Приход сотрудника социальной службы осуществляется только после предварительного звонка пожилому человеку, в ходе которого  оговариваются время и цель визита. Чтобы не стать жертвой преступления, необходимо сразу по приходу постороннего человека или во время телефонного разговора узнать фамилию, имя, отчество позвонившего (пришедшего) сотрудника. Затем перезвонить по телефону в учреждение соцзащиты и уточнить, действительно ли в учреждении работает такой сотрудник, на самом ли деле в данный момент проводится разъяснительная работа, анкетирование, социальный опрос или подворовый обход.

По материалам официального сайта министерства социального развития области

Источник: http://www.engels-city.ru, фото из свободных источников

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*