Общественная палата региона дала отрицательную оценку работе филиала «Почты России «

Общественная палата региона дала отрицательную оценку работе филиала «Почты России «

Сегодня в Общественной палате Саратовской области проходит заседание, посвященное работе регионального УФПС – филиала «Почты России».

В начале мероприятия свое мнение о работе структуры высказал глава региональной ОП Александр Ландо. По его словам, проблемы «Почты» происходят из-за направленности начальства на бизнес.

«Главное, на мой взгляд, состоит в том, что почтовое начальство впереди всего ставит бизнес. Впереди социальной направленности почты. Это общий недостаток, из которого проистекают все остальные проблемы. Граждане жалуются больше всего на то, что в эти горячие дни на почтовых отделениях стоят по 2-3 часа, чтобы сдать посылку. На Чернышевского и Октябрьской, Лебедева-Кумача, Главпочтамт – везде все одно и то же.

Есть тенденция к закрытиям почтовых отделений. Вы подняли тарифы за доставку корреспонденции. Люди не могут подписываться и иметь информацию о том, что происходит в области. Вы создаете социальную напряженность. Общественная палата не может вам этого позволить«, — выступил Ландо и подчеркнул, что если ситуация не исправится, то работа с почтой пойдет через правоохранительные органы.

Слово взяла член ОП Ксения Корнилова. Она продолжила называть основные недостатки в работе саратовского УФПС.

«Почта – основной инструмент доставки корреспонденции, в основном судебной, налоговой, административной. Нарушение сроков, порядка вручения извещения влекут нарушение конституционных прав граждан.

Несмотря на внедренные технологии, отсутствует эффективная организация работы. Через одно окошко осуществляется и прием корреспонденции, и выдача билетов, и оплата ЖКХ. Люди, которые просто хотят получить письмо, должны стоять в общей очереди. Нехватка кадров из-за низкой оплаты труда и тяжелой работы. Необходимо организовать логистику. Для каждого – свое окошко. Все это принесет увеличение почтовых затрат, но растут и тарифы. А качество падает.

По работе самих отделений. Есть примеры: отделение на Гвардейской установило свои часы работы – с 9.00 до 18.00. Законные часы работы вернули после обращения на «горячую линию».

Нарушаются сроки хранения почтовых отправлений. Этим начинают пользоваться госорганы, которые направляют ответы письмом, которое идет неделю,10 дней, и человек получает ответ уже фактически тогда, когда он ему не нужен«, — сказала Корнилова.

Критику работы почты продолжил председатель комитета по вопросам жилищной строительной и коммунальной политики облдумы Сергей Нестеров.

«Конечно, на самотек это пускать нельзя, учитывая что ключевой вопрос, который ставит и губернатор, и президент на федеральном уровне – доверие людей. Это ключевой аспект, но на доверие людей руководству почты чихать и плевать. В эту ситуацию необходимо вмешиваться, мы можем прийти к катастрофе, необходимо извещать руководство федерального центра о безобразиях, которые происходят у нас в области«, — выступил Нестеров.

Советуем прочитать:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*