Пилот самолета Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», разбившегося в Подмосковье, не имел права выходить в рейс

Пилот самолета Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», разбившегося в Подмосковье, не имел права выходить в рейс

Пилот самолета Ан-148 компании "Саратовские авиалинии",разбившегося в Подмосковье, не имел права выходить в рейсПилот рухнувшего в Подмосковье самолета Ан-148 компании «Саратовские авиалинии» Валерий Губанов успел налетать в качестве командира экипажа всего 58 часов и не имел права выходить в рейс. Об этом сообщает «Daily Storm».

В распоряжении СМИ оказался документ, согласно которому дата оформления заключения врачебной летной экспертной комиссии командира Губанова — 9 февраля 2017 года. По словам источника в авиационной отрасли, «такое заключение действует максимум год, при этом раз в полгода или чаще необходимо проходить плановые осмотры».

«Если в этой дате нет ошибки — у командира было просроченное медицинское заключение и он не мог выполнять функции члена летного экипажа», — подчеркивает инсайдер издания.

За отправку экипажа в рейс отвечает авиакомпания.

Тем временем, вчера вечером государственный телеканал «Россия 24» в программе «Дежурная часть» показал сюжет Андрея Романова, посвященный расследованию крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний». Съемочная группа работала сразу в нескольких городах страны, выясняя причины и обстоятельства катастрофы, унесшей жизни 71 человека.

«Правда ли, что компанию «Саратовские авиалинии» уже давно собирались отстранить от полетов?» — задаются вопросом авторы материала.

На видео представлены хронология трагедии и анализ деятельности перевозчика.

«Мы попытались получить официальный комментарий. От имени редакции написали большое письмо на имя директора «Саратовских авиалиний»Алексея Вахромеева. В интервью обещали не поднимать тему авиакатастрофы. Вопросов и без того много: о деятельности перевозчика, техническом состоянии самолетов, пассажиропотоке. Ответ из Саратова пришел быстро и очень удивил. Судя по тексту (ответа — авт.), в «Саратовских авиалиниях» даже не читали наши вопросы или умело сделали вид, красиво сославшись на тайну следствия», —  отмечают авторы сюжета.

Командир воздушного судна Airbus A 320 Андрей Литвинов предполагает, что у летчиков разбившегося самолета могла возникнуть паника из-за внештатной ситуации, после того, как они не включили обогрев (а может, он был технически неисправен?) приемников полного давления, отвечающих за передачу на дисплеи данных о скорости.

«Пилот думает, что у него падает скорость. Естественная реакция – разогнать эту скорость. Но не понятно, почему эту информацию экипаж воспринял вот так буквально, так как двигатели-то работают. Двигатели не отказали, тяга есть, они летят… Когда стали разгонять, перевели самолет в пике, была облачность низкая. Возникла вторая иллюзия – мы высоко, мы разгоняем скорость, а когда вынырнули из облаков – вот она земля», — сказал он в беседе с корреспондентом «Дежурной части».

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*