Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторы

Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторы

Проектом трамвайного сообщения Саратова с Энгельсом заинтересовались инвесторыВ рамках реализации проекта Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года, предусматривающего создание саратовской агломерации, Саратов и Энгельс может связать трамвай.

Об этом рассказал собравшимся на круглом столе в Экономе председатель правления Фонда гражданского строительства им. Каллистратова, председатель совета директоров ООО “Лепта” Яков Стрельцин.

“Сейчас разрабатывается вопрос увеличения стоянки пароходов, которые останавливаются в Саратове, до шести часов. Эта работа проводится за два года до того, мы планируем получить результат. Сегодня же они стоят настолько мало, что у круизеров нет никакой возможности осмотреть город, посетить уникальные исторические места”, – выступила замминистра молодежной политики, спорта и туризма области Виктория Бородянская.  

Далее слово взял председатель правления Фонда гражданского строительства им. Каллистратова, председатель совета директоров ООО “Лепта” Яков Стрельцин.

“Если вы знаете, как рождался план расширения Москвы, то он рождался в течение пяти лет. Ресурсы, которые были использованы для этого, не так велики. В конце XIX века иностранец написал, что только три города Российской империи превосходят Саратов. Наш город имеет хорошие ресурсы. Важный показатель – бюджетообеспеченность каждого жителя области. Учитывая, что население меняться не будет, мы попадем в первую десятку. Однако нужны не только наши ресурсы, но и деньги. В идеале 6-7 млн на одно место. Иначе мы никогда не выйдем на те цифры, которые определяет Стратегия.

Одним из ключевых является количество построенных квадратных метров. Хорошим показателем является цена квадратного метра, а сегодняшняя цена в Саратове приводит к деградации строительства в регионе. Соглашение о создании агломерации должно быть пролоббировано и нашим сообществом, и главами администраций области.

Агломерация должна взять на себя часть управленческих функций для сокращения бюрократического аппарата. А многие главы администраций боятся потерять свои рабочие места, и это существенно”, – сказал он.

“У нас один километр набережной может стоить 50 млрд рублей, не по протяженности, а по доходности, которую он может нести региону. За границей промышленные предприятия выводят за пределы города, чтобы стимулировать другие  сферы получения прибыли.

Недавно рассматривался проект трамвая из Энгельса в Саратов. На этот проект уже есть инвестор. Но это вопрос именно агломерации, и таких проектов я вам накидаю сто”, – отметил Яков Стрельцин.

 

Источник: http://www.vzsar.ru, фото /www.vzsar.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*