Тарифы на проезд в Саратове вырастут, вводится единый электронный билет

Тарифы на проезд в Саратове вырастут, вводится единый электронный билет

Тарифы на проезд в Саратове вырастут, вводится единый электронный билетЗаседание рабочей группы комиссии гордумы, посвященное финансово-хозяйственной деятельности МУПП “Саратовгорэлектротранс”, продолжается.

Депутаты поинтересовались у замглавы по экономике Алексея Никитина позицией города относительно спасения СГЭТ.

Мы были на экономическом форуме, общались с потенциальными инвесторами, вопросы находятся в той же плоскости на протяжении двух лет. Это все те же три позиции – получение от правительства области 100% за перевозку льготников, введение электронного билета и поднятие тарифа. Переговоры по льготникам ведутся, по электронному билету есть предложения от шести потенциальных инвесторов и в части повышения тарифа Михаил Александрович Исаев поручил актуализировать все имеющиеся данные для повышения тарифа“, – рассказал чиновник.

Депутат Алексей Полянский задал вопрос о передаче “СГЭТ” в концессию. В ответ зампред комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Сергей Кузнецов заявил, что прорабатывается дорожная карта, и планируется представить ее на следующей неделе.

Об электронном билете высказался депутат гордумы Дмитрий Кудинов. Он анонсировал предстоящее заседание рабочей группы по данному вопросу.

4 числа в 300 кабинете мы проведем рабочую группу по электронному билету, который будет касаться вообще всех перевозчиков. Мы хотим, чтобы этот билет был завязан в электронную систему и человек мог платить им и в автобусе, и в троллейбусе, и трамвае. Все перевозчики дали согласие. Тариф рентабелен, насколько мне известно, на уровне 2425 рублей. У наших соседей тариф около 25-30 рублей. Он может быть изменен, в одно время он может быть 18, в другое – 24, если будет электронный вариант, то будет больше вариантов. При тарифе в 27 рублей мы не будем зависеть от дополнительных вливаний и сможем вывести предприятие на безубыточный уровень работы“,  – рассказал Кудинов.

И тут же спросил: “Скоростной трамвай у нас на уровне проекта?”.

Если говорить конкретно о 3 маршруте, который предполагается сделать, то вложения необходимы около 600 миллионов рублей. Пойдут ли на это концессионеры, сказать никто не может“, – ответил глава предприятия Роберт Виньков.

Сергей Кузнецов вновь заявил, что все эти вопросы прорабатываются, и “на следующей неделе будет понятна картина”.

В ответ на вопрос, возможно ли обойтись без концессии, господин Виньков сказал, что без нее не обойтись, и остальные варианты не сработали.

Сколько денег он должен будет влить?” – спросил депутат Евгений Чернов. В ответ Виньков заявил: “8-9 миллиардов рублей за 6-8 лет”.

При сегодняшней экономике 6,5 тысяч рублей убытков ежедневно приносит каждый выпущенный на линию трамвай“, – констатировал директор МУПП.

Сергей Кузнецов разрушил надежды на организацию троллейбусного маршрута через мост “Саратов-Энгельс”, заявив, что запрет на движение электротранспорта был озвучен при обследовании моста.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*