В Саратове могут повысить тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах

В Саратове могут повысить тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах

В Саратове могут повысить тарифы на проезд в трамваях и троллейбусахДепутаты Саратовской городской думы не посчитали нужным потребовать объяснений от директора СГЭТ Константина Касьянова по поводу ЧП с трамваем № 3. Проблемы городского электротранспорта рассматривались в рамках продолжающегося заседания комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле.

«За последние девять месяцев мне и тем, кто пришел вместе со мной, было необходимо создать план оптимизации предприятия. Что удалось сделать? Убытки от производственной деятельности мы уменьшили на 42 миллиона. Это основной результат, о котором мы можем говорить.

Давайте пока отложим мой отчет и вернемся к нему уже по итогам года. Я подготовлюсь по итогам всего года, с таблицами, слайдами и так далее. За десять минут здесь не рассказать», — выступил Константин Касьянов.

Он озвучил, что объем выпадающих доходов «Саратовгорэлектротранса» в настоящее время составляет 350 млн рублей. При этом единственный банк, который в регионе способен дать предприятию кредит — «Россельхозбанк».

«Планируется в ближайшее время перекредитоваться на 100 млн рублей, которые были взяты еще два года назад. У нас нет средств, чтобы оплачивать электроэнергию. 100 млн, взятые в кредит, закончились, а наши доходы не позволяют платить за электроэнергию», — сказал он.

«Предприятие убыточное. От этого никуда не деться», — отметил Касьянов и рассказал о ряде проектов, которые позволят сократить расходы. В частности, он заявил, что в ближайшее время может быть отменен трамвайный маршрут № 5.

«Все упирается в финансирование. Уровень руководства предприятия… Последний случай — 14 октября — вопиющий у нас… Все надо приводить в порядок!» — заявил он.

По словам Константина Касьянова, ежемесячно предприятию приходится перевозить более миллиона льготников, каждый из которых совершает более тридцати поездок в месяц. Это, по его мнению, должно стать основанием для пересмотра объемов финансового возмещения данных перевозок. Кроме того, Касьянов отметил, что себестоимость поездки в электротранспорте сегодня составляет 23 рубля.

«Реально-то там даже не 23, а 37 рублей стоит поездка», — поддержал Касьянова депутат Дмитрий Кудинов.

«Все проблемы решаются элементарно. Надо менять тариф. Возьмите Москву, например. Да, у нас доходы тут ниже в два раза. Но тарифы у нас в три раза ниже! Этим вопросом надо заниматься», — выступил депутат Олег Мастрюков и услышал от собравшихся о социальной значимости электротранспорта.

 

Советуем прочитать:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*