В Саратове появится общегородской сетевой сервис для жителей

В Саратове появится общегородской сетевой сервис для жителей

В Саратове появится общегородской сетевой сервис для жителейКомпания “Альфа Дом” продолжает информировать саратовцев о новом функционале своего приложения.

Обновление запланировано на январь 2022 года.

“В Саратове будет открыт общегородской сервис, который не только позволит оплатить жилищно-коммунальные услуги и передать показания приборов учета одним кликом, но и создаст возможности синхронизации коммуникаций в чатах домов (своем и соседнем, расположенных в других городах и регионах), размещать объявления и отзывы о качестве и своевременности предоставления ЖКУ. И все это станет доступно в смартфонах, что будет удобно и прогрессивно. Создатели приложения убеждены, что сервис будет востребованным жителями нашей страны. Мы и дальше намерены расширять границы  функционалов”, – отмечают в компании.

Конкретизируя новеллы, авторы релиза подчеркивают, что в приложении появится многофункциональный чат для жителей Саратова и объявления с возможностью точно идентифицировать их авторов, что исключит вероятность мошенничества.

Также в сервисе можно будет найти услуги местных производителей, медицинские, клининговые услуги и развлечения на выходной день.

Создатели приложения обещают, что пользователи смогут поставить оценку управляющим компаниям и всем ресурсоснабжающим организациям, оставить отзыв о компании, сообщить о проблемах на технологических сетях с прикреплением фото-фиксации.

“Альфа Дом” напоминает жителям, что приложение доступно для скачивания на платформах IOS и Android. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании могут пройти регистрацию в личном кабинете lk.alfadom.app.

Уже с января 2022 года “Альфа Дом” (является оператором персональных данных) станет крупным информационным ресурсом, безопасной социальной сетью, которая будет публично транслировать отзывы и оценки пользователей, подчеркивают в компании.

Это поможет руководителям различных структур непосредственно работать с проблемами граждан.

Сведения от жителей также планируется отправлять автоматически на сайты и сервисы городских и районных администраций, чтобы побудить руководителей структур на общение с населением“, – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Источник: www.vzsar.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*