Минэкономразвитя: саратовцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Минэкономразвитя: саратовцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Минэкономразвитя: саратовцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГОВ министерстве экономического развития Саратовской области прокомментировали информацию о проблемах при оформлении полисов ОСАГО. В ведомство поступает большое количество обращений. В них говорится, что страховые компании навязывают жителям региона дополнительные услуги.

В связи с этим министерство напоминает о действии “периода охлаждения”, в течение которого можно отказаться от навязанных или невыгодных услуг. “Отказаться от дополнительных страховок при ОСАГО – право каждого гражданина, которым он может воспользоваться в течение минимум пяти дней с момента заключения договора. Если страховая компания ставит получение полиса ОСАГО в прямую зависимость от дополнительных услуг, в которых страхователь не нуждается, отказ можно перенести на момент после получения полиса”, – пояснила исполняющий обязанности министра экономического развития региона Юлия Швакова.

В течение “периода охлаждения” можно написать заявление страховщику и, если договор не вступил в силу, получить всю сумму страховой премии. Если же договор уже действует, из суммы возврата будет удержана премия за период действия договора (в общем случае – не более пяти дней). Страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после получения заявления.

“Введение “периода охлаждения” – это удар по страховому рабству, которое автостраховщики долго считали нормой, зная, что в судебном порядке доказать навязывание допуслуг практически невозможно. Теперь у граждан есть более простой вариант защититься от излишних трат. А если страховщик отказывается расторгнуть договор, необходимо обращаться с жалобой в Банк России – это несложно и эффективно”, – подчеркнула Юлия Швакова.

Жалобу можно подать в письменном виде. Информацию об адресах Банка России размещена на официальном сайте банка. Либо в электронном виде через раздел “Интернет-приемная” на сайте Банка России.

Напомним, федеральный телеканал рассказал о проблемах с ОСАГО в Саратове. Для того чтобы получить полис ОСАГО, саратовские автомобилисты вынуждены занимать очередь, которая тянется в течение нескольких дней.

 

Источник: http://nversia.ru, фото из открытых источников.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*