В саратовских автобусах установлены экраны для идентификации лиц пассажиров

В саратовских автобусах установлены экраны для идентификации лиц пассажиров

В саратовских автобусах установлены экраны для идентификации лиц пассажировВ общественном транспорте Саратова появились “умные экраны” с функцией распознавания лиц граждан.

Пока эта система работает в тестовом режиме всего на двух маршрутах – №№ 6 и 18 “Д”, а наш город стал вторым по счету (после Калуги), где внедрено такое новшество.

Корреспонденту  удалось связаться с Антоном Шашкиным, руководителем компании, которая и занимается внедрением новой системы в общественном транспорте города.

В настоящее время, поведал он, экраны установлены всего в двух десятках автобусов на двух маршрутах.

Устройства способны распознавать лица пассажиров: пол с вероятностью 99%, а возраст – 86%.

На экранах будут демонстрироваться новости, гороскопы, кулинарные рецепты и другая полезная информация, а с учетом просчитанных половозрастных особенностей и рекламные материалы.

В будущем система может быть синхронизирована с базой данных МВД для поиска преступников.

По словам Шашкина, перевозчики сами заинтересованы в том, чтобы пассажиры имели в поездке какое-то развлечение, а не просто смотрели в окно.

Собеседник нашего издания отметил, что в Европе подобные технологии используются на транспорте уже давно, а в нашей стране об этом только-только узнают.

Что касается взаимодействия с МВД в плане поиска преступников, Шашкин сказал: “Пока система на это не нацелена, пока компании нужно окупить свои расходы. Когда работа в этом плане будет комфортна, тогда можно двигаться и в данном направлении“.

Ориентировочные сроки начала работы с полицией он назвать не смог, подчеркнув, что сначала надо работать над реализацией насущных задач – по расширению сферы деятельности.

Тех граждан, которые могут быть недовольны тем, что их считывают, Шашкин поспешил успокоить: система не фотографирует и не сохраняет изображения пассажиров – она лишь считывает их половозрастные параметры, чтобы в соответствии с пожеланиями рекламодателей предлагать тот или иной информационный ролик целевой аудитории.

При этом сейчас коммерческой информации очень мало, в будущем ее объем вырастет, но составит всего около 30% от всего демонстрируемого контента, резюмировал собеседник.

Источник: vzsar.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*