Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте второго конкурса российских брендов.
Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются на платформе Конкурса идея.росконгресс.рф/brand до 15 января 2024 года (включительно) по следующим номинациям:
– продукты и питание (фермерские продукты, алкогольная продукция, вкусно-и-точка, рестораны, продукты питания);
– потребительские товары (спорт, товары для детей, эко, косметика);
– креативные индустрии (анимация, одежда и аксессуары, обувь, промыслы, сервис);
– информационные технологии;
– высокие технологии.
Бренды-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
В первом сезоне конкурса Саратовская область вошла в десятку самых
активных, представив 104 региональных бренда.
Источник: engels-city.ru
Последние комментарии