На заседании постоянной комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи, торговле депутаты обсуждали работу МУПП “Саратовгорэлектротранс”.
С докладом об итогах 2016 года и направлениях работы начал выступать гендиректор предприятия Константин Касьянов.
“Мы все знакомы с отчетом. Предлагаю сразу перейти к вопросам к господину Касьянову”, – предложил председательствующий Анатолий Серебряков.
“С результатами мы знакомы, слышали о способах выхода из кризисной ситуации. Вопрос: рассматривали ли вы возможность вновь пустить троллейбус через мост “Саратов-Энгельс”. И второй вопрос – когда же в Саратове появится система электронных билетов в электротранспорте?” – спросил депутат Евгений Чернов.
“На сегодняшний день “Тролза” выпускает троллейбусы автономного хода, что позволяет нам не проводить электрическую линию через мост. Они бы доезжали до Предмостовой площади, отключались от сети, а потом, после преодоления моста, к ней бы опять подключались.
Нам необходимо 12-16 троллейбусов, а стоимость одного такого троллейбуса – 30 млн рублей. Мы рассматривали инвестпроект, так как средств у нас нет, и сейчас ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Один из потенциальных инвесторов – “Сарэнерго”, но вопрос сложный. Ведь нам придется убирать часть энгельсских маршрутов, решать юридические вопросы, а это уже не моя компетенция”, – ответил Константин Касьянов.
Он отметил, что старый мост через Волгу находится в федеральной собственности и установка на нем электросети решается на федеральном уровне. По его мнению, “мост может и не выдержать дополнительной нагрузки”.
“Что касается электронных билетов. Стрелюхин (зампред правительства Александр Стрелюхин – ред.) поставил нам такую задачу. Пока могу сказать, что по срокам – это конец года. Пока так”, – сообщил Касьянов.
Источник: http://www.vzsar.ru/, фото из открытых источников
Последние комментарии