Российские типографии перепрофилируют свои производства под упаковочные цеха. Об
этом “Известиям” сообщили в Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Снижение спроса за последний год на периодическую продукцию привело к закрытию части предприятий и переоснащению компаний, которые продолжили работу на рынке.
В “Красногорской типографии” запустили производство плотной картонной упаковки. Такая подойдет для обуви, настольных игр, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов.
В “ШикоДизайне” наладили аналогичное производство, подтвердил представитель типографии. Там коробки используют для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров.
В “Типографии А1”, специализирующейся на изготовлении каталогов, журналов и другой
печатной продукции, также производят упаковочные коробки.
VMG-Group начали делать самоклеящейся этикетки, например, на флаконы для косметики, сообщил гендиректор организации Дмитрий Ремизов.
Как напомнил исполнительный директор ГИПП Павел Мирошниченко, с российского рынка ушли компании, которые размещали заказы на печатные изделия: журналы, брошюры, листовки, рекламные товары. Типографии, чтобы дозагрузить свои цеха, переходят на изготовление новых типов товаров, близких к полиграфическим, например, производят упаковку, объясняет он.
Типографии стремятся зайти на рынок различной упаковки: этикеток, картонных коробок,
гофротары, чтобы загрузить свои производства на фоне снижения объема заказов.
Для запуска производства разных видов упаковочных материалов необходимо 10-15 млн рублей инвестиций в оборудование. В прошлом году из-за приостановки поставок и сервисного обслуживания европейской техники, ряд типографий сообщил об угрозе прекращения работы и закрытия цехов. За это время они нашли замену европейскому оборудованию в Китае.
Источник: www.vzsar.ru
Последние комментарии