В Саратовской области прекращает работу сеть магазинов “Гроздь”.
Причина – сделка о продаже активов и регионального бренда, заключенная между ООО “Центр реструктуризации” (“Гроздь”) и другим ритейлером – ООО “Тандер” (торговая марка “Магнит”).
Об этом сообщили источники в бизнес-кругах региона.
“Ожидается, что магазины, приобретенные “Тандером”, откроются под новой вывеской, сам бренд “Гроздь” уходит в прошлое”, – отметил один из собеседников.
ООО “Центр реструктуризации” работает на рынке саратовского ритейла с мая 2001 года и ориентируется на реализацию потребительских товаров в низком ценовом сегменте.
В этой нише в последние годы в Саратовской области активно развиваются другие игроки – кроме “Магнита”, к ним можно отнести “Победу” и “Пятерочку”.
Многолетний директор и совладелец “Центра реструктуризации” Андрей Белоусов в беседе с корреспондентом комментировать сделку отказался, сославшись на необходимость письменного запроса.
“Гроздь” много лет считалась примером успешного и социально ответственного регионального бренда.
Менеджмент сумел создать в Саратовской области сеть из порядка 200 магазинов – как продовольственных, так и специализированных (например, по реализации товаров бытовой химии).
Основатель компании Дмитрий Плотников активно участвовал в благотворительных проектах.
Согласно дополнительным данным, в сделке также участвует и Х5 Group (“Карусель”, “Пятерочка”, “Перекресток” и др.).
Источник: www.vzsar.ru
Последние комментарии