В Саратовской области прекращает работу сеть магазинов «Гроздь».
Причина – сделка о продаже активов и регионального бренда, заключенная между ООО «Центр реструктуризации» («Гроздь») и другим ритейлером — ООО «Тандер» (торговая марка «Магнит»).
Об этом сообщили источники в бизнес-кругах региона.
«Ожидается, что магазины, приобретенные «Тандером», откроются под новой вывеской, сам бренд «Гроздь» уходит в прошлое», — отметил один из собеседников.
ООО «Центр реструктуризации» работает на рынке саратовского ритейла с мая 2001 года и ориентируется на реализацию потребительских товаров в низком ценовом сегменте.
В этой нише в последние годы в Саратовской области активно развиваются другие игроки – кроме «Магнита», к ним можно отнести «Победу» и «Пятерочку».
Многолетний директор и совладелец «Центра реструктуризации» Андрей Белоусов в беседе с корреспондентом комментировать сделку отказался, сославшись на необходимость письменного запроса.
«Гроздь» много лет считалась примером успешного и социально ответственного регионального бренда.
Менеджмент сумел создать в Саратовской области сеть из порядка 200 магазинов – как продовольственных, так и специализированных (например, по реализации товаров бытовой химии).
Основатель компании Дмитрий Плотников активно участвовал в благотворительных проектах.
Согласно дополнительным данным, в сделке также участвует и Х5 Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток» и др.).
Источник: www.vzsar.ru
Последние комментарии