Пилот рухнувшего в Подмосковье самолета Ан-148 компании “Саратовские авиалинии” Валерий Губанов успел налетать в качестве командира экипажа всего 58 часов и не имел права выходить в рейс. Об этом сообщает “Daily Storm”.
В распоряжении СМИ оказался документ, согласно которому дата оформления заключения врачебной летной экспертной комиссии командира Губанова – 9 февраля 2017 года. По словам источника в авиационной отрасли, “такое заключение действует максимум год, при этом раз в полгода или чаще необходимо проходить плановые осмотры”.
“Если в этой дате нет ошибки – у командира было просроченное медицинское заключение и он не мог выполнять функции члена летного экипажа”, – подчеркивает инсайдер издания.
За отправку экипажа в рейс отвечает авиакомпания.
Тем временем, вчера вечером государственный телеканал “Россия 24” в программе “Дежурная часть” показал сюжет Андрея Романова, посвященный расследованию крушения Ан-148 “Саратовских авиалиний”. Съемочная группа работала сразу в нескольких городах страны, выясняя причины и обстоятельства катастрофы, унесшей жизни 71 человека.
“Правда ли, что компанию “Саратовские авиалинии” уже давно собирались отстранить от полетов?” – задаются вопросом авторы материала.
На видео представлены хронология трагедии и анализ деятельности перевозчика.
“Мы попытались получить официальный комментарий. От имени редакции написали большое письмо на имя директора “Саратовских авиалиний”Алексея Вахромеева. В интервью обещали не поднимать тему авиакатастрофы. Вопросов и без того много: о деятельности перевозчика, техническом состоянии самолетов, пассажиропотоке. Ответ из Саратова пришел быстро и очень удивил. Судя по тексту (ответа – авт.), в “Саратовских авиалиниях” даже не читали наши вопросы или умело сделали вид, красиво сославшись на тайну следствия”, – отмечают авторы сюжета.
Командир воздушного судна Airbus A 320 Андрей Литвинов предполагает, что у летчиков разбившегося самолета могла возникнуть паника из-за внештатной ситуации, после того, как они не включили обогрев (а может, он был технически неисправен?) приемников полного давления, отвечающих за передачу на дисплеи данных о скорости.
“Пилот думает, что у него падает скорость. Естественная реакция – разогнать эту скорость. Но не понятно, почему эту информацию экипаж воспринял вот так буквально, так как двигатели-то работают. Двигатели не отказали, тяга есть, они летят… Когда стали разгонять, перевели самолет в пике, была облачность низкая. Возникла вторая иллюзия – мы высоко, мы разгоняем скорость, а когда вынырнули из облаков – вот она земля”, – сказал он в беседе с корреспондентом “Дежурной части”.

















Последние комментарии